Нужна помощь? Свяжитесь с нами или звоните по телефону +996 507 112 099
Мой профиль
  • Неверный логин
  • Неверный пароль
  • Забыли Логин или Пароль?
 
УСЛОВИЯ

Нижеприведенные Условия распространяются на каждого, кто получает доступ к Сайту Kyrgyz Express Post (KEP), а также на тех, кто пользуется им и доступными с его помощью продуктами и услугами. При этом каждый пользователь соглашается с нашими Условиями.

  1. Содержание данного Сайта является собственностью KEP, если не указано иное с указанием на источник содержания, и предназначено только для личного использования. При публикации наших материалов с Сайта или данных, принадлежащих третьим лицам, необходимо назвать источник информации и указать ссылку на соответствующий сайт.
     
  2. KEP оставляет за собой право изменять Сайт и его содержимое, а также закрывать доступ к Сайту в любое время без предварительного уведомления. Мы не можем гарантировать постоянную работу Сайта и непрерывный доступ к нему. Изменения содержания Сайта будут проводиться по мере необходимости для обеспечения точности и актуальности предоставляемой информации.
     
  3. KEP принимает заказы на товары или услуги через Сайт. Ввиду этого, пользователю, возможно, необходимо будет предоставить адреса доставки и данные банковской карты. Оплата должна производиться только на Сайте. KEP не несёт ответственности за какие-либо данные, отправленные в незашифрованном виде. Если какая-либо информация из существующего заказа должна быть изменена, мы сможем внести эти изменения в течение 2 рабочих дней после оформления заказа.
     
  4. Официальное время доставки товаров KEP составляет 25-30 рабочих дней. Учитывая процесс доставки по всему миру, возможны задержки в течение нескольких дней.
     
  5. Если получение товаров или услуг KEP не возможно по вине KEP или по другим неизвестным причинам, KEP либо повторно отправит товары без какой-либо дополнительной оплаты, либо же полностью возместит понесенные расходы. При неудачной повторной попытке доставить продукт, KEP снова возместит понесенные расходы без возможности дальнейшего получения продуктов KEP.
     
  6. Заказ может быть отклонён по прибытию по различным причинам. При этом он будет возвращен отправителю. В данном случае KEP обязуется возместить только стоимость товара или услуг, за вычетом затрат на обработку, только после того, как удостоверится, что заказ возвращен отправителю.
     
  7. В случае возникновения беспокойства по поводу заказа или в случае каких-либо задержек доставки KEP убедительно просит своих клиентов немедленно обратиться в Службу Поддержки или Филателистическое Бюро, не отменяя платежи с оформлением претензий эмитенту кредитных карт. KEP всегда стремится предоставить лучший сервис своим клиентам и в случае каких-либо проблем будет искать разумное их решение. Тем не менее в случае возникновения каких-либо угроз отмены оплаты или фактического уведомления о возвратном платеже в адрес KEP, она имеет право отказаться от дальнейшего обслуживания клиента, ответственного за указанные действия.
     
  8. Размещение на сайтах почтовых служб информации об отслеживании заказных почтовых отправлений является факультативной услугой (необязательной) и оказывается не всеми странами-членами ВПС.
    Каждая почтовая служба имеет право размещать либо не размещать эту информацию на своем сайте, на свое усмотрение.
    KEP не несет ответственность за размещение или неразмещение информации на сайтах почтовых служб других стран.
     
  9. Оформляя заказы на нашем Сайте или пользуясь услугами нашего Сайта, клиент принимает изложенные выше Условия.
     
  10. В любое время Условия могут быть дополнены или изменены. В виду этого KEP советует всем своим клиентам периодически проверять данную страницу на наличие обновлений.